Контакты
manager@mirxenona.ru (39151) 58384
(902) 9258384
Skype: mirxenona ICQ:438172269
Корзина
0 позиций на сумму 0.00
минимальная сумма заказа 500 руб
Партнёры
XENITE - зарегистрированная торговая марка!
Rambler's Top100

Новости

05.04.2011 :

В продаже появились автоаксессуары торговой марки XENITE





Автомобильное оборудование и автоаксессуары Xenite – это респектабельность, привлекательный внешний вид и эстетика вашего авто. Продукция Xenite отличается высоким качеством, надежностью, практичностью и доступной ценой.
Если Вы привыкли шагать в ногу со временем, окружать себя надежными вещами, тогда нам с Вами по пути. Каждый автолюбитель увидит свои выгоды и преимущества качественного и надежного оборудования Xenite.

XENITE-лучшее для автомобиля, лучшее для Вас!
01.09.2010 :
01.09.2010 :

Не поддавайтесь на провокации ГАИ





автор - Леонид ОЛЬШАНСКИЙ

(почетный адвокат России, вице-президент Движения автомобилистов России)



  Сотрудники госавтоинспекции нашли способ очередного нарушения прав водителей и собственников транспортных средств. Поводом для этого послужила история с так называемыми ксеноновыми фарами. На официальном сайте ГИБДД опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное
частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. До этого времени установка ксенона не рассматривалась как нарушение. Речь идет о подтягивании ситуации под имеющуюся статью кодекса, которая достаточно серьезная.



  По мнению сотрудников ГАИ, эти сильные лампочки можно вставлять не в любую машину, а только в ту, которая изначально предназначалась для них заводом-изготовителем. А если, например, у тебя были галогеновые лампочки или совсем простые, то ксенон ставить нельзя. Но беда в том, что самовольно установлены лампы или нет, инспектор будет определять на глазок, а это источник больших злоупотреблений. Самое страшное, что наказывать водителя будут достаточно серьезно – до года лишения права управления плюс снятие
номерных знаков и конфискация ламп. И случаи претворения наказания в жизнь уже появляются. ГАИ постоянно ищет источники концентрирования у себя рычагов власти, и совершенно очевидно, что это очередная придирка, более того – злоупотребление. Потому что, во-первых, инспектор – не эксперт и не может определить, ксеноновая это лампа или она снята с космического корабля. Он не может определить, мешает она другим участникам движения или нет (думается, для этого нужны специальные приборы). Во-вторых, в большинстве случаев
машина имеет талон о прохождении техосмотра. В нашей стране действует презумпция невиновности не только в отношении водителя, но и в отношении инспектора, который выдавал талон о прохождении техосмотра. Другими словами, мы обязаны считать, что машина исправна, а инспектор, который выдал талон, честный, порядочный и добросовестный, пока не доказано обратное.



  Я советую водителям дальний свет в городе не включать, а инспектору, если он остановил, говорить, что машина прошла техосмотр и претензии его несостоятельны. Вы должны говорить, что он – не эксперт, и определить, какие лампы у вас стоят, не может. Если будет составлен протокол, в протоколе обязательно нужно писать заветные слова: «Не согласен. Требую адвоката». В таком случае протокол без адвоката составлять нельзя, и инспектор окажется в ловушке. Следующее и самое важное: инспектор попытается
снять у вас номерные знаки. В определенных случаях Кодекс об административных правонарушениях предусматривает снятие номерных знаков, но, поскольку водитель высказал точку зрения, что действия инспектора нарушают закон, можно попытаться эти знаки не отдать. Часто водители, поддаваясь психическому давлению инспектора, сами свинчивают номера. Этого делать нельзя! Ведь потом скажут: «Так он сам свинтил!» Одновременно советую водителям приварить оловом гайки на номерных знаках, чтобы их никто свинтить
ни при вас, ни в ваше отсутствие не мог. А ломать – это уже статья Уголовного кодекса.



Автор – почетный адвокат России, вице-президент Движения автомобилистов России

24.05.2010 :

Новый проект Техрегламента – можно все



Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

06.04.2010 :

Если вас остановили за ксенон (памятка)



Итак, что же делать, если Вас все же остановили за установленный на автомобиле ксенон?
Сначала уяснить для себя, что гаишники - тоже люди. Я не призываю "договариваться" на месте (я думаю вы зашли сюда не для этого), а просто осознать, что с ними надо разговаривать и убеждать, а не орать и угрожать.

Итак, предполагаемый диалог будет выглядеть так:

Гаишник (Г):
- Здравствуйте, сержант Иванов, Ваши документы....
Водитель (B):
- Пожалуйста, а в чем дело?

........

06.04.2010 :

Установка ксенона и запрет на ксенон


Итак, поздравляю! 20 февраля 2010 года на официальном сайте ГИБДД РФ появилось «Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...» (исходный текст)

Согласно этому письму, с 20 февраля 2010 года установленный самостоятельно, то есть не заводом-изготовителем автомобиля (либо, заводом-изготовителем комплектующего изделия, в данном случае фары), либо не их официально уполномоченным представителем на автомобиль ксенон, объявлен вне Закона!

В указанном разъяснении на суд общественности (в данном случае автолюбителей) вынесено мнение сего уважаемого (возможно кем-то), а может и не уважаемого (возможно, опять же кем-то), на предмет самостоятельной установки и использования ксенона (газоразрядных ламп) в головных фарах автомобиля.

Поскольку я сам владею автомобилем, достаточно часто на нем езжу, причем по не обустроенным: ни освещением, ни разметкой, ни безопасными ограждениями загородным дорогам, с множеством ям и рытвин глубиной с небольшой котлованчик, на моем автомобиле также установлен неплохой ксенон одной, хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке фирмы.

Поскольку помимо прочего я являюсь еще и практикующим юристом, в силу профессии, а также необходимости отстаивания своего права на нормальное и безопасное передвижение по нашим направлением, считаю необходимым привести в данной статье свои доводы по инициированной ГИБДД теме – административного наказания за использования на дорогах общего пользования фар с самостоятельным установленным «ксеноном».

Поскольку посетителями сайта являются, как правило, обычные, не имеющие специального образования люди, предлагаю пошаговый разбор вышеприведенного «Разъяснения», с ссылками на нормативно-правовую базу.



01.04.2010 :
22.03.2010 :

Акция 20 марта в Москве состоялась





Митинг Федерации автовладельцев на набережной Тараса Шевченко в Москве прошел с 13:00 до 15:00 без происшествий. В митинге приняло участие около 1000 человек.
В самом начале участники почтили память погибших в ДТП на Ленинском проспекте – Веры Михайловны Сидельниковой и Ольги Александриной – минутой молчания. «Причина одна – кто-то взял на себя право совершать все, что угодно на наших дорогах, а другие прикрывают их», – заявил отец Ольги Сергей Александрин. «Тысячи людей помогли нам словом и делом. Но есть одна сторона, которая отгородилась от нас ледяной стеной», – заявил Александрин, имея в виду компанию «ЛУКОЙЛ» и российские власти.

После этого председатель Московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил, что независимое расследование ФАР практически завершено, и его результаты будут обнародованы 26 марта.

Председатель Московского областного отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров заявил, что «произвол исполнительной власти покрывается». «Наша фемида принимает решения не в соответствии с законом, а в соответствии с тем, понравился этот человек власти или нет», – подчеркнул Дозоров. Он добавил, что последние законодательные инициативы президента и правительства, коснувшиеся автовладельцев, прошли «как нож сквозь масло».

Также на митинге выступил радиоведущий и писатель Юрий Гейко. Он заявил, что правительство не способно побороть коррупцию, потому что оно «есть плоть от плоти самой коррупции». МВД, по его мнению, «деградировало и разложилось» и ему «нужна только хирургия».

После этого по основным проблемам, с которыми столкнулись автовладельцы, мотоциклисты, профессиональные водители и пешеходы за последние годы, и по вариантам их решения выступили представители ФАР, профсоюз дальнобойщиков, профсоюз водителей, Армия воли народа, «Справедливая Россия», «Правое дело», «Нация свободы», ДПНИ и представители различных автоклубов, выступил участник «живого щита» на МКАДе Станислав Сутягин.
По результатам митинга, общим голосованием всех участников, была принята резолюция митинга, которая во вторник, 23 марта, будет передана в Администрацию Президента.
В митинге приняло участие около 1000 человек. При этом никаких препятствий со стороны сотрудников милиции и ГИБДД в отношении участников митинга не создавалось.
В 16:00, через час после окончания митинга, от Зубовского бульвара стартовал агитационный автопробег по внутренней части Садового кольца. Автопробег проводился в поддержку пикета 25 марта, который планируется провести у здания ГИБДД г. Москвы, с требованием отставки начальника ГИБДД Москвы, генерал-майора Казанцева С.А., за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита».

В автопробеге приняли участие около 500 автомобилей, которые старались двигаться колонной в один ряд и не создавать помех движению остальным автомобилям. Перекрытий Садового кольца со стороны ГИБДД в этот раз не было, колонне мешали собраться короткими интервалами разрешающих сигналов светофоров на перекрёстках и одиночными остановками автомобилей участников для проверок документов и выписывания штрафов за малозначительные правонарушения. Сотрудники ГИБДД, по сравнению с предыдущими автопробегами, старались действовать максимально корректно по отношению к участникам автопробега. Круг по Садовому кольцу колонна проехала за 2 часа.


Задержанных, лишённых водительских прав или получивших значительные штрафы в этот раз среди участников автопробега не было.

Сергей Канаев, Московское отделение ФАР:


«Автопробег прошел успешно, без серьезных эксцессов. Мы достигли своей цели – наш протест был увиден и услышан. Сейчас мы подведем итоги сегодняшним акциям и будем готовиться к проведению 25 марта пикета здания московского управления ГИБДД с требованием отставки ее начальника Сергея Казанцева.»

http://www.autofed.ru/?p=1955
18.03.2010 :

ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон



Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".

Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/17/xenon/
17.03.2010 :

Маркировка фары под ксенон .cdr


Тем, у кого стерлась родная маркировка фары, и тем, кто опасается остановки милиционеров и долгих разбирательств, рекомендуем скачать файл в формате cdr, для последуещей печати, изготовления штампа, прожига и т.п. Фаил доступен для редактирования, остаётся только написать производителя Ваших фар (в файле производитель "Koito") или оставить как есть.

маркировка фары V2.cdr

14.03.2010 :

Решение суда об отмене наказания в виде лишения прав г. Тольяти. Автомобиль ВАЗ 2109



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12.03.2010 г. г.о. Тольятти

И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области Голенко Л В , рассмотрев материалы административного дела в отношении *** 20.06.1982 года рождения, уроженца республики Казахстан, не работающего, проживающего по адресу: Самарская область, го Тольятти, ул. Тополиная,

Установил:

Согласно протоколу 63 СА 780647, 27.02.2010 г. в 00 час. 30 мин. около дома 98. расположенного по улице 40 Лет Победы в го. Тольятти, гр. *** управляя автомобилем ВАЗ 21093 госномер *** 163, с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные накопители света, чем нарушил Основные положения п 3 ПДД РФ.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрено частью 3 статьи 12 5 КоАП РФ. как управление транспортным средством, на передней части которою установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозврашаюшие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности - *** в суд явился, с протоколом и материалами административного дела, составленными в отношении него, не согласился, пояснил, что цвет огней и режим работы фар с газоразрядными источниками света, установленные на его автомобиле, соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации Правил дорожного движения РФ.

Представитель *** по доверенности - Слюсарев С А в суде пояснил, что Постановлением Совета Министров РФ от 23.10 1993 г Xs 1090 утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения В качестве приложения к Основным положениям утвержден Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Пункт 3.6 Перечня запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае, когда на транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Цвет огней и режим работы фар с газоразрядными источниками света, установленные на автомобиле *** соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации Таким образом, административный материал квалифицирован инспектором ДПС ОГАИ АРУВД го Тольятти Лопаткиным А.И неверно, считает, что действия *** подлежат квалификации по ч 1 ст 12.5 КоАП РФ, как управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
Выслушав *** , представителя Слюсарева С.А., исследовав материалы дела, суд исходит из того, что до настоящего времени законом не определена правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве фар, с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные накопители света, не отвечающих требованиям стандартов.

Суд полагает, что действия *** подлежат переквалификации с ч 3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, как управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29. 4 КоАП РФ в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 12.5 ч.З и статьей 12 5 ч 1. статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд

Определил:

Дело об административном правонарушении № 5-1.02/2010 в отношении *** (протокол 63 СА № 780647 об административном правонарушении от 27.02.2010 г.) возвратить в ГАИ АРУВД г.о. Тольятти Самарской области.

Определение может быть обжаловано в течение 10 суток с момента получения ею копии в Автозаводский районный суд г.о. Тольятти Самарской области путем подачи жалобы и.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области.

И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области Копия верна И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области
Голенко Л.В.


Источник: http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=297354#post297354
10.03.2010 :

ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было



Тема ксенона все еще остается ключевой в обсуждениях российских автомобилистов, а количество появляющихся вопросов по этому поводу явно превышает количество ответов. Наше собственное расследование ситуации с комментариями правозащитников, авторов ГОСТа и сотрудников НИИ дало нам основания сделать выводы об отсутствии юридической подоплеки у ГИБДД для лишения прав за «неправильный» ксенон. Однако без официальных комментариев ведомства объяснить многие моменты в спорном решении было довольно затруднительно.


За три неполных дня нашу статью о неправомерности решения ГАИ прочитало более 150 тысяч человек, оставив более 800 комментариев и вопросов. Почему ведомство так внезапно решило лишать водителей прав? Что делать тем, кто попал в черный список потенциальных «лишенцев»? И как быть владельцам старых автомобилей, у которых ксенон был установлен на заводе, но омывателя и автокорректора не было и в помине? Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин.



06.03.2010 : Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
05.03.2010 :

Ксеноновый супер-прожектор





Читать далее...

04.03.2010 :

В ГИБДД Подмосковья заявляют, что инспекторы ДПС не будут проверять законность установки ксеноновых фар. Такая проверка может проводиться только при прохождении техосмотра



Москва. 4 марта. INTERFAX.RUM - Инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг. "Никаких проверок на дорогах "ксенон - не ксенон" быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

Источник: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=126461
02.03.2010 :

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон




Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.


И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.



Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).


Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.



Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.


Официальные стандарты


Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".


В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:


1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.


1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.



"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.


Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.


"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.


Ситуация сейчас


К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.


"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.


По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.


"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.


Что хочу, то и ворочу


К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.


"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.


Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".


Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".



Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.



Екатерина Рзянина, Павел Блюденов. Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
01.03.2010 :

Лишать прав будут уже за то что есть автомобиль...


Евгений Шельмин, Автоюрист

Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.

Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу? :)
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!

www.avtourist.info

27.02.2010 :

Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!



Цель мероприятия:

Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.


Основные темы выступления:

- против платных дорог;

- против повышения транспортного налога;

- за включение транспортного налога в стоимость топлива;

- за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;

- за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;

- за проведение общероссийского референдума;

- за реформирование ГИБДД;

- за ответственность пешеходов – участников дорожного движения.

- за отмену запрета ксенона.



ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.


ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.


ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.


ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.


Мы требуем:

1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.

2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.

3. Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог.

4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.

5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.


Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы:

О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.


О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.


Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.



http://www.autofed.ru/?p=1733
26.02.2010 :

Внимание!





Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).

В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:

"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.



Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:

"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".

А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...




Источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2108658#post2108658


17.02.2010 :
07.02.2010 :

Навигаторы PRESTIGIO теперь можно купить у нас!



В нашем ассортименте появились GPS навигаторы PRESTIGIO по рекомендованным ценам производителя.



         Расположенная на Кипре, компания Prestigio успешно работает в странах Европы, Ближнего Востока и Африки через представительства и партнерские офисы в более чем 25 государствах. Сегодня Prestigio – это быстроразвивающийся, хорошо зарекомендовавший себя международный брэнд, который с успехом продается в более чем 40 странах. Prestigio признан одним из лучших брэндов на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания
         Prestigio получила два международных сертификата - ISO 9001 и ISO 14001. Это свидетельствует о том, что наша продукция соответствует стандартам качества, безопасности и надежности, и доказывает наше постоянное стремление снизить вредное влияние производства на окружающую среду.

01.02.2010 :

Глобальное снижение на комплекты биксенона "IL Trade Компакт" 5000K!



Принимайте участие в акции!



С 01.02.10 по 28.02.10 покупайте комплекты биксенона
"IL Trade Компакт" 5000k с блоками розжига 5го поколения
,


 по ЗАКУПОЧНОЙ цене в РОЗНИЦУ!


ВСЕГО 3440р. за комплект!


Цена действительна только за полный комплект биксенона, без учёта доставки.
На всю продукцию распростроняется гарантия 12 месяцев.
27.01.2010 :
24.01.2010 :

Автосигнализации теперь покупают у нас!


В ассортименте нашего магазина появились авто сигнализации известных и проверенных торговых марок, таких как
Cenmax,
StarLine,
Pandora,
Tomahawk,
KGB,
Sobr,
Mystery,
Leopard,
по очень привлекательному ценнику. Мы отслеживаем ценовую политику других интернет-магазинов и делаем одни из самых низких цен, мы не гонимся за прибылью, нам важно чтобы покупатель остался доволен :)
16.01.2010 :
16.12.2009 :

Отличные новости!!!


В нашем ассортименте появились комплекты ксенона и биксенона OMEGALIGHT по супер низкой цене!!!

30.11.2009 : СКИДКИ по ПОГОДЕ



Холодно?




Значит, настало удачное время для покупок в магазине Мир ксенона!






winter_print_png









Скидка на комплекты ксенона и биксенона IL Trade равна температуре на улице!






МОРОЗ крепче – СКИДКА больше!




winter_print_A2.png




Желаем Вам приятных покупок!








Условия акции:

С 30 ноября по 31 декабря 2009г. всем розничным покупателям интернет-магазина предоставляется скидка на комплекты ксенона и биксенона IL Trade.

Скидка равна температуре на улице*!




При покупке Вы можете приобрести со скидкой несколько позиций комплектов ксенона и биксенона IL Trade (но не более 1 шт. каждого). Скидки по акции не суммируются.



*Скидка по tС на текущий день определяется ежедневно в 10.00 по официальному прогнозу погоды на сайте www.gismeteo.ru.
18.11.2009 : Уважаемые посетители нашего магазина!
Сайт в процессе постоянного наполнения новыми товарами. Если Вы у нас не нашли того что искали, заходите немного позднее, и вы обязательно найдёте то, что Вам нужно! Если же Вам не хочется ждать, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь с поиском нужного Вам товара.
16.11.2009 : Напоминаем, заказ также можно оплатить через кошельки WebMoney и Яндекс.Деньги,
12.11.2009 : Уважаемые покупатели!
Если в нашем ассортименте вы не увидели того товара, которы вам необходим, вы можете его заказать на очень выгодных условиях и по привлекательной цене. За более полной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
01.10.2009 : Внимание!
С 01.12.2009 по 31.12.2009 при заказе комплектов ксенона на нашем сайте будут действовать грандиозные скидки и подарки от магазина "Мир ксенона"!
SiMarket.ru 2009